О нас

Yael Foundation — благотворительный фонд, задачей которой является сохранение еврейской традиции и развитие еврейского образования.

Ohr Torah school and lyceum
Kids & youth projects of Chabad Frankfurt
Chabad - Hebrew School Hannover

Еврейские дети сегодня — это завтрашний день еврейского народа

YAEL — это частный благотворительный фонд, призванный поддерживать и развивать еврейские учебные заведения по всему миру.

YAEL FOUNDATION был создан в 2020 году еврейскими филантропами Ури и Яэль Полиавич, и основан на их видении мировой еврейской общины как единой семьи, связанной общими ценностями и обязательствами взаимной поддержки. Наш Фонд стремится дать возможность еврейскому ребенку в любом городе и любой общине, малой или большой, получить престижное и ценностно-ориентированное еврейское и общее образование.

По состоянию на лето 2023 года Фонд Яэль поддерживает более 50 школ, детских садов, воскресных школ и продленок, а также ряд особых образовательных проектов. Наша деятельность происходит в 28 странах и на всех континентах.


Мы верим в наивысший приоритет еврейских ценностей, Торы и заповедей, и в то же время хотим гарантировать еврейским детям профессиональную перспективу в быстро меняющемся мире. Поэтому мы уделяем большое внимание не только еврейским предметам, но и профессиональному преподаванию английского языка, математики и компьютеров, высокому среднему уровню зрелости в еврейских школах.

YAEL FOUNDATION сотрудничает с широким кругом известных экспертов в области образования и лидеров общин, которые делятся своими советами и опытом, разрабатывают модели оценки и развития, помогают сообществам и образовательным учреждениям формировать их потребности и находить решения.
YAEL FOUNDATION is open to cooperate with other philanthropists, NGOs and funds who share our vision and values.

YAEL FOUNDATION открыт для сотрудничества с другими филантропами, неправительственными организациями и фондами, разделяющими наше видение и ценности.

Принципы

Главной целью Фонда является стабильный рост количества участников еврейских образовательных проектов для детей и подростков, обеспечение престижа и доступности еврейского образования. Фонд поддерживает проекты, которые в рамках этой миссии направлены на решение следующих задач:

  • привлечение еврейских детей в еврейские учебные заведения;
  • повышение профессионального уровня еврейских учебных заведений и привлечение в них педагогов с высокой квалификацией;
  • модернизация существующих еврейских учебных заведений — технология, коммуникация, методы работы;
  • поддержание инфраструктуры учебных заведений и их текущей деятельности.

3 краеугольных камня: Эффективность, Стратегия, Традиция

Эффективность

YAEL FOUNDATION поддерживает проекты, которые ставят перед собой конкретные количественные и качественные цели, разрабатывают план их достижения и поэтапно реализовывают его. Обязательными элементами проекта являются продуманная обратная связь от участников, родителей и независимых экспертов, а также предметный план оценки успешности проекта.

Стратегия

Мы верим, что обязательным условием успеха является наличие у любого учебного заведения или проекта стратегии и плана развития минимум на 2—3 года. При необходимости эксперты и консультанты Фонда будут рады помочь вам разработать такой план.

Традиция

Мы рассматриваем иудаизм и традицию как центральную часть жизни и культуры еврейского народа. Фонд поддерживает проекты, которые преподают еврейскую традицию в рамках ортодоксального подхода в иудаизме - хотя очень большая часть учеников поддерживаемых нами школ не приходят из религиозных семей и не ведут пока религиозный образ жизни.

Основатели

Ури Полявич
Соучредитель

Детали

Яэль Полявич
Соучредитель

Детали

Наша команда

Наша команда — профессионалы в области образования и управления проектами. Мы всегда готовы поддержать потребности вашей общины, поделиться нашим опытом и помочь продвижению учебных заведений.

Хая Йосович
Генеральный директор

Детали

Шмуэль Асман

Детали

Элиезер Лесовой
Исполнительный директор

Детали

Галит Подрез
Программный менеджер

Детали

Консультационный совет

Раввин Рами Авигдор

Детали

Элиезер Шаргородский

Детали

Бернар (Ашер) Занзури

Детали

Исраэль Гехт

Детали

Rav Danny Mirvis

Детали

Rav Bentzi Mann

Детали

Отправить заявку

Если вы работаете в области еврейского образования и разделяете принципы и ценности нашего Фонда — мы приглашаем вас подать онлайн заявку на поддержку YAEL FOUNDATION!

About Us

Yael Foundation is a charitable organization that is aimed for saving the Jewish tradition and developing the Jewish education.

Or Avner and Hana Jewish School
Kids & youth projects of the Jewish Russian Learning Center
Yavne School

The Jewish kids today are the Jewish People tomorrow

YAEL is a private charitable foundation, dedicated to maintain and develop the Jewish educational institutions worldwide.

YAEL FOUNDATION was created in 2020 by Jewish philanthropists Uri and Yael Poliavich, relying on their vision of the global Jewish community as one family bound by shared values and a commitment to mutual support. Our Foundation is committed to enable a Jewish child in any city and in any community, small or large, to receive prestigious and value-oriented Jewish and general education.

As of Summer 2023, Yael Foundation is supporting more than 50 schools, kindergartens, Sunday schools and afterschools, and special educational initiatives in 28 countries on all continents.


We believe in highest priority of Jewish values, Torah and commandments, and at the same time want to guarantee our kids sustainable professional future in today’s quickly changing world. Therefore we pay great attention not only to Jewish studies, but also to professional teaching of English, maths and computers, and the high average maturity level at Jewish schools.

Yael Foundation collaborates with a wide circle of prominent educators and community leaders, who contribute their advice and expertise, develop evaluation and development models, assist communities and educational institutions in shaping their needs and creating solutions.

YAEL FOUNDATION is open to cooperate with other philanthropists, NGOs and funds who share our vision and values.

Principles

The main goal of the Foundation is sustainable growth of the number of participants in Jewish educational projects for kids and teens, while ensuring the prestige and accessibility of Jewish education. Within its mission, the Foundation is committed to support the programs that pursue the following goals:

  • Recruitment of Jewish kids to Jewish educational institutions
  • Raising the professional level of Jewish educational institutions and attracting highly qualified teachers to their staff
  • Modernization of existing educational facilities: technology, communication, methodic tools
  • Maintenance of existing  institutions’ educational infrastructure and ongoing activities

Three Cornerstones: Efficiency, Strategy, Tradition

Efficiency

YAEL FOUNDATION promotes the projects to set specific qualitative and quantitative goals, to develop practical progress plans and to implement them systematically. We believe that good planning and feedback-based pivoting make a half of every job.

Strategy

We believe that the vision and development strategy for at least 2–3 years are an obligatory condition for success. The Foundation officers and advisers are always glad to shape the vision and the strategy together with directors of institutions.

Tradition

We view Judaism and tradition as central to the life and culture of the Jewish people. The foundation supports projects that teach the Jewish tradition within the framework of an orthodox approach to Judaism - although a very large proportion of the students in the schools we support do not come from religious families and do not yet lead a religious lifestyle.

Founders

Uri Poliavich
Co-Founder

Details

Yael Poliavich
Co-Founder

Details

Our Team

Our team of professionals and educators is always ready to meet the needs of your community, to share our expertise and to contribute to development of supported institutions

Chaya Yosovich
CEO

Details

Rav Shmuel Azman
Director of Community Development

Details

Eliezer Lesovoy
Director of Education

Details

Galit Podrez
CFO

Details

Consultants

Rav Rami Avigdor

Details

Eliezer Shargorodsky

Details

Bernard Asher Zanzouri

Details

Israel Hecht

Details

Rav Danny Mirvis

Details

Rav Bentzi Mann

Details

Submit an application

If you share the integral principles and values of our foundation, you are welcome to submit online application for YAEL FOUNDATION grant.